суббота, 8 апреля 2017 г.

Тайны «Священного Круга»: Духовная работа с Пажом Мечей

«Таро Священного Круга» – колода уникальная, являющаяся превосходным магическим инструментом для духовной работы.
Как пример – приведу работу с Пажом мечей. Это – небольшие наметки для работы с аффирмацией карты.


Чему может научить Паж мечей? Что даст работа с ним?
Он может научить – любить себя, верить в себя, научит преодолевать испытания, подниматься после неудач и – не пасовать перед трудностями.
Ключевое слово Пажа мечей: мысль, мнение
*Войдите в карту и ощутите себя персонажем – не обязательно юношей. Нет ничего плохого, если вы останетесь собой – ведьмой, стоящей в долине, раскинувшейся меж горных хребтов.  
*Ветер треплет ваши волосы и полы плаща, покрывающего ваши плечи. он холодит ваши щеки и высушивает слезы...
*Вокруг вас цветут золотые нарциссы – ощутите их свежий, горьковато-сладкий запах…
*Над вами, раскинув крылья, пролетает птица…
*Как и эта прекрасная птица вы можете подняться над горами, к серым облакам, золотящимся лучами солнца, которое они пытаются от вас скрыть.
*Раскиньте руки, ощутив себя  птицей.
*Произносите или пойте слова:
Я – ведьма, танцующая среди холмов!
Мои мысли – мои крылья!
Любовь к себе – моя сила!
Я – свободна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий