суббота, 22 апреля 2017 г.

Игры Фей… Ответы Оракула Ленорман Феи

Любая колода с Феями, зачастую, может выдавать неожиданные, но точные ответы, и стоит только немного расслабиться, как процесс предсказания превращается в фарс…
 
Оракул Ленорман Феи – не исключение.

Ситуация такая:  
Я жду посылку, и по датам – она давно уже должна прийти, но на сайте Почты – все висит и висит на сортировке в столице.
Собираюсь по пути с работы зайти на почту и – спрашиваю у оракула:
Получу ли я сегодня посылку? Достаю… 
27. Письмо ПП
Я и не заметила, как колоду перевернула вверх ногами и – первая мысль: 
нет, сегодня посылку я не получу
Первая же мысль подсказала, что в данном случае карта в перевернутом положении даст ответ, полностью противоположный прямому значению карты.
Если посмотреть на картинку, то письмо, словно, выпадает уз рук феи.

Но, думаю, нужно еще раз спросить, все-таки колоду не так взяла, хотя сама, признаться, и не сомневаюсь в ответе. 
Формулировку вопроса беру другую:
Ждет ли меня посылка на почте?
29. Женщина
Первая мысль при взгляде: «Я – одна, без посылки»
То есть, ответ - нет, посылка тебя не ждет.
В Ленорман, карты Мужчина и Женщина, часто служат сигнификаторами вопрошающего. Они указывают непосредственно на него. То есть карта как бы сказала: Останешься при своем.

Результат: 
Так все и было. Посылка пока ко мне не пришла.



Комментариев нет:

Отправить комментарий