среда, 26 апреля 2017 г.

Игры Фей… Карта 12. Птицы

Сегодня - наблюдение о Неудаче, предсказанной 
Оракулом Ленорман Феи, картой 12. Птицы

Очень интересная трактовка получилась при попытке понять неудачное стечение обстоятельств.
Когда я спросила о причинах неудачи, то ответом мне вышла карта 
12. Птицы
При взгляде на нее – первая мысль, которая появилась, это
«Поспешность! Ты слишком поспешила!» 
Это – в самом деле так. Хотя был уже вечер, но мне упрямо хотелось сделать то, что я планировала, и тихий голос интуиции, нашептывающий «обстоятельства сложились так, что тебе лучше перенести все на завтра» - я не слышала.
И получила неудачный, отрицательный результат

Так же, для этого аркана можно вывести значения в позиции
«Негатив, отрицательное значение»:
*Невнимание к деталям, 
*Отвлекаться, отвлекаться на мелочи,
*Переключать внимание на что-то другое,
*Невнимание к собственной точке зрения, 
*Не слышать себя или голос собственной интуиции,
*Прислушиваться к советам других.


Комментариев нет:

Отправить комментарий