вторник, 15 июня 2021 г.

Расклад «Ведьмины шаги»

 

Это небольшой расклад о достижении желаемого для тех, кто идет по духовному пути. Необходимо заранее оговорить сроки

Расклад «Ведьмины шаги»

-----S1-S2-----

-1-2-------3-4-

S1 – сигнификатор: Здесь я и только я

S2– сигнификатор: Здесь Судьба моя

1. Мои планы

2. Мои действия

3. Совет Богини в вашей ситуации

4. Вы – достигли поставленных целей?


Объяснение позиций расклада:

S – сигнификатор: Здесь я и только я

Вы – здесь и сейчас. Ваше самочувствие, общее состояние, настроение, то, чего вы достигли или не достигли, ваш настрой.

S – сигнификатор: Здесь Судьба моя

То, что вам предначертано свыше в данной ситуации (или в соответствии с заявленной вами целью): это может быть действие, конкретный выбор, план, человек, сфера действия и т.д., т.п.

При толковании карты в этой позиции обратите внимание на выпавший аркан. Он укажет уровень предначертанного: возможно это изменить или нет, это Судьба или просто будущее, на основе ваших прошлых действий, слов, поступков. И такое будущее может быть подвергнуто корректировке и изменению.

Особое внимание уделите СА и Тузам, которые как раз и могут указывать на предопределенность. Обратите внимание и на карты двора – они могут указывать на планы других людей на вас или на ту ситуацию, о которой идет речь.

1. Мои планы

Характеристика ваших планов по достижению поставленной цели

2. Мои действия

Что вы намерены предпринять или уже предпринимаете, что вы делаете, чтобы достичь поставленную цель.

Сравните карты в 1 и 2 позициях, чтобы понять, действуете ли вы по плану или уже отошли от него

3. Совет Богини в вашей ситуации

Что вам советуют высшие силы в данной ситуации.

4. Вы достигли поставленных целей?

Каков ожидаемый итог, достигните ли вы поставленную цель. Если выходит отрицательный ответ – обратите внимание на выпавшие карты, чтобы увидеть причину и понять, возможно ли изменить будущее? И если «да», то как его изменить, что необходимо скорректировать, на что обратить внимание.



2 комментария:

  1. Благодарю! Расклад отличный,- дело за малым - цель найти или определить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Тут можно брать вопросы уровня выбора: стоит мне к этому идти, это делать-этим заниматься (что-то делаешь, всегда понятно, какая цель в итоге) или нет)

      Удалить