среда, 9 июня 2021 г.

Расклад «Новолуние в Близнецах»

 

Что такое «Новолуние в Близнецах»? Это - Новолуние, обращающее внимание на общение и всё, что с ним связано – средства и способы общения (смс, чаты, гаджеты, беседа, встречи), возможности; ваши таланты в сфере общения и способность донести свою точку зрения до собеседника.

Так же, это Новолуние предлагает вам подумать о том, как именно вы общаетесь с окружающими, что вы пытаетесь донести до них и что хотите получить от этого общения; почему вы общаетесь с теми или иными людьми, чего вы хотите добиться.

Новолуние в Близнецах:

*это - отношения, общение, коммуникации и средства коммуникации,

*новый этап в общении и коммуникациях,

*обсуждения, дискуссии, возможности посмотреть на проблему с разных сторон,

*возможность начать отношения и общение с чистого лица


Расклад «Новолуние в Близнецах: Беседы и разговоры»

-----S-----

--1-----2—

S сигнификатор: я как собеседник в общении с этим человеком (этим людьми)

1. Какие цели вы преследуете, общаясь с этим человеком (этим людьми)

2.Чего вы в реальности добиваетесь, общаясь с этим человеком (этим людьми)


Вариант расклада, помогающий понять, как вы взаимодействуете с самой собой, слышите ли вы себя


Расклад «Новолуние в Близнецах: Я и моя Тень»

-----S-----

--1-----2—

S сигнификатор: мое внешнее «Я» в общении и взаимодействии с моим внутренним «Я».

Карту в этой позиции следует толковать в контексте следующих вопросов: как часто я обращаюсь к моему внутреннему «Я», слышу ли я его, как отношусь к услышанному.

1. Что я хочу услышать, обращаясь к моему внутреннему «Я»

2.Что я слышу, обращаясь к моему внутреннему «Я»




Комментариев нет:

Отправить комментарий