вторник, 23 августа 2016 г.

Таро Сны Телемы: Вечерние беседы за чашкой чая…Король посохов, Колесница, 7 кубков

Таро Сны Телемы… Thelema Dream Tarot… 
Мерцающие образы, уводящие в пограничный мир сумеречных тайн…
О чем они говорят?..
  
Король посохов, Колесница, 7 кубков

«Идя по жизни вперед, я, порой, недоумеваю: какая сила ведет меня и воплощает мои идеи?..
Я пытаюсь увидеть ее, но вижу только тень… 
Я пытаюсь уловить ее, но вижу только взмах крыльев, возносящих меня к небесам…
Тогда… Почему сейчас я – на земле?..
Ты – на земле потому, что - ты сомневаешься в своей Тени.
Ты сомневаешься в крыльях, которые возносят тебя над миром…
Твои крылья ведут тебя, поэтому, не позволяй сомнениям обрезать твои крылья...»

Если присмотреться к деталям…
«Крылья»
Крылья – это ключевая деталь, на которую в первую очередь обращаешь внимание при взгляде на эти три карты.
Они видны в «Колеснице» - за спиной всадника, и в одном из кубков, на которые смотрит девушка в 7 кубков.
Крылья олицетворяют движение, мечту и следование за этой мечтой, а так же – духовность.
Однако, у Короля посохов крыльев нет. Тем не менее, в картинке аркана очень ярко присутствует разделение на две части: светлую освещенную светом от посоха в руках короля, и темную – которая за спиной короля. Эта тень создается самим королем: он закрывает собой свет от посоха.
Но в этой тени угадываются всполохи света – их и можно отнести к «крыльям», которые есть в Колеснице и 7 кубков.
Колесница и 7 кубков
Эти два аркана, в первую очередь, отличаются наличием:
*движения - в Колеснице, 
*абсолютной пассивностью - в 7 кубков. 
Семерка кубков, словно блокирует и останавливает Колесницу, движущуюся вперед. Она останавливает ее своими сомнениями и нерешительностью.
И если вернуться к идее «крыльев», то получается, что девушка в 7 кубков не верит силе Крыльев, которые ведут вперед Короля посохов. А «движение короля» олицетворяет «крылатая Колесница».


Комментариев нет:

Отправить комментарий