пятница, 24 июня 2016 г.

Таро Сны Телемы: Вечерние беседы за чашкой чая… Король мечей, 3 мечей, XIII Смерть

Таро Сны Телемы… Thelema Dream Tarot… 
Мерцающие образы, уводящие в пограничный мир сумеречных тайн…
О чем они говорят?..
  
Король мечей, 3 мечей, XIII Смерть

«Меня заботят только мои интересы…
Я следую путем величия и свободы, мне не нужны эмоции, чувства и страсть...
Я пройду по Пути Перемен, даже если этот Путь будет залит слезами, а впереди – неизвестность…
Я – пройду через горечь, бедствия и печали – к торжеству справедливости, свободы и воплощения моих желаний…»

Если присмотреться к деталям…
Король мечей
*Холодный серый тон аркана, отсутствие ярких красок – олицетворяет холодный разум, в котором нет места чувствам и эмоциям,
*Король крепко сжимает в руке меч и опирается на него, что говорит о том, что он в первую очередь, надеется на свой разум, а так же на силу,
*Сокол – как и многие другие хищные птицы, является символом власти и защиты своих интересов,
*Бабочки за спиной короля говорят о том, что он умеет мечтать, но он не верит в мечты, и не считает их сколько бы ни было существенными для себя и достижения своих целей.
3 мечей
*Карта переполнена энергиями Воды и Огня, чувств и страсти, которые полностью перекрывает холодная сила Воздуха – разума: Роза – страсть, дождь – эмоции, мечи – разум. Карта говорит о горечи и страданиях, которые принесли три меча.
*В соседстве с Королем мечей, держащим меч, можно сделать вывод, что именно он - этот Король - является источником печали.
XIII Смерть 
*Темная фигура в черном плаще напоминает портал в неизвестность. Она протягивает руки, призывая вас. Но, что скрывается за этим жестом? Неизвестно, потому что тьма скрывает будущее.
*Коса за спиной темной фигуры олицетворяет испытания и трудности.
*Белый конь – в данном случае может олицетворять «Белого коня Христа» из второго Пришествия, и являться символом освобождения и спасения.
*Конь находится за спиной Черной фигуры, что указывает на то, что прийти к нему можно лишь пройдя испытания, предложенные черной фигурой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий