четверг, 8 июля 2021 г.

Расклад «Новолуние в Раке: Источник счастья»

 

Что такое «Новолуние в Раке»? Это – Новолуние, когда мы получаем возможность сосредоточиться на себе, собственном внутреннем мире, на чувствах и эмоциях, переполняющих нас.

Рак – это единственный знак, которым управляет Луна. Он связан с эмоциями и познанием самой себя, своей внутренней сути, своего внутреннего «Я», своей «внутренней ведьмы». 


Расклад «Новолуние в Раке: Источник счастья»

-----S-----

--1-----2--

S сигнификатор: я такая, какая есть сейчас

Это – характеристика вас самой. Выпавший аркан может указать сразу на ваше взаимоотношение с вашим внутренним «Я»

1. Моё внутреннее «Я» - мой Источник силы и счастья

Характеристика вашего внутреннего «Я», вашей Тени. Сравните эту карту с сигнификатором, чтобы увидеть, какую часть вашей личности занимает ваша Теневая сторона.

2.Как я взаимодействую с моим Источником?

Использую ли я его, игнорирую, стараюсь «забросать камнями» (отказываюсь от него), старательно укрепляю? и т.д., т.п.




Комментариев нет:

Отправить комментарий