пятница, 6 ноября 2020 г.

Расклад «Ключи происходящего...»

Этот небольшой расклад навеян энергиями двадцать второго лунного дня и относится к ситуационным раскладам, призванным помочь разобраться в происходящем, в своей роли в нем и, пока не поздно, попытаться что-то изменить.

Особенное внимание здесь уделено именно личной роли и возможностям кверента повлиять или изменить происхоядщее.


Расклад «Ключи происходящего…»


--S1-S2-S3--

-1----------2-

-3----4----5-


S1 - сигнификатор: я здесь и сейчас

S2 – сигнификатор: ситуация, то что происходит сейчас

S3 – сигнификатор: я как часть происходящего (ситуации)

1. Прошлое происходящего

2. Будущее происходящего (возможное)


Ключи у вас в руках…

3. Ключ 1: моя роль в прошлом…

4. Ключ 2: моя позиция (намерение) в настоящем…

5. Ключ 3: я в будущем…


Объяснение позиций расклада:

S 1,2,3 – сигнификатор

В этом раскладе три сигнификатора, которые необходимо сравнить и через которые дается представление о том, насколько вы вовлечены или нет в происходящее, какова ваша роль.

1. Прошлое происходящего

Это причины и то, что привело к тому, что происходит сейчас

2. Будущее происходящего (возможное)

Это итоги или к чему приведет происходящее, если все оставить как есть

3,4,5. Ключи у вас в руках…

Это – позиции, показывающую вашу роль в том, что происходит и уточняющие позиции 1 и 2.

3. Ключ 1: моя роль в прошлом…

То есть, какова ваша роль или ее отсутствие в причинах того, что происходит сейчас. Возможно, это было стороннее влияние, о котором вы не подозревали (внимательнее, при выпадении карт двора)

4. Ключ 2: моя позиция (намерение) в настоящем…

Эта карта показывает, что вы намерены или не намерены делать в сложившейся ситуации.

5. Ключ 3: я в будущем

Ваша позиция, положение в будущем, том, к чему приведет происходящее.





2 комментария:

  1. Благодарю! Прекрасно - расклад поможет мне разобраться в сложившейся ситуации, которую я спровоцировала сознательно, желая поставить жирнющую точку над "И" Теперь, как в песне :"Не жалею, не зову, не плачу" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что расклад понравился))) Да, он такой понятный, ситуационный) Удачно получилось:)))

      Удалить