четверг, 2 мая 2024 г.

Расклад “После Белтейна: Я вступаю в лето”

 

Белтейн прошел, уже совсем скоро наступит лето, с его теплом и саббатом Летнего Солнцестояния. А, затем, придет Ламмас и наступит время саббатов урожая.

Белтейн - это огромная энергия, которую мы получаем от мироздания и которой можем воспользоваться для реализации, продвижения, воплощения своих планов, дел и проектов.

Чтобы немного сориентироваться в этот период, можно сделать небольшой расклад, который поможет увидеть сильные и слабые стороны ваших дел и планов, рассмотреть подводные камни и учесть, какие силы и куда вам следует приложить.

Срок действия расклада – до Мабона, но конечная точка - Самайн.


Расклад “После Белтейна: Я вступаю в лето”


S сигнификатор: Я на пороге лета
Это - вы, прошедшая через огни Белтейна и готовая к действиям и свершениям.

1. Костер Белтейна: Огонь, который горит во мне

Это - огонь творчества, желания, действий, новых проектов.

Карта в этой позиции показывает, насколько вы готовы к реализации ваших идей, выполнению дел, воплощению планов. 

2. Летнее тепло: То, что поддерживает порыв моего огня, дает ему разгореться

3. Летний дождь: Что притормозит, внесет умеренность в мой огонь или… его погасит?

4. Мы подходим к Ламмасу. С чем?

Первые итоги ваших усилий.

5. Ранняя осень: есть время доделать. Нам благоволит Солнце, Бог отдает нам свои силы, чтобы напитать наши дела.

Внешняя поддержка от Мироздания, окружающего мира, богов, которую мы получаем или не получаем в этот период.

6. Мы подходим к Мабону. С чем? 

Подведение итогов по реализации наших планов, дел, проектов, о которых говорилось в 1 позиции расклада

7. Самайн: Костер Белтейна гаснет, но… зажигается костер Самайна.

Бог уходит в Иной мир, Богиня обращает к нам лик Старухи.

Это - опыт, который мы приобретаем, мудрость, которая будет дарована нам по итогам наших свершений. Это и новые надежды, которые мы обретаем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий