вторник, 20 декабря 2022 г.

Расклад «Новолуние в Козероге: великие планы для великого меня!»

 

Новолуние в Козероге - совершенно особенное. В первую очередь нужно заметить, что оно совершенно не подходит для обновления и начала новых дел.

Это Новолуние больше ориентирует на общение, контакты между людьми и построение планов (причем, не только на ближайший лунный месяц, но и на весь следующий год).

Козерог помогает определиться с самой главной, высокой целью, а также помогает…

*составить план достижения этой цели,

*обозначить, сколько нужно времени и сил для преодоления всех препятствий на пути к цели,

*осознать, какие необходимо приложить усилия, и на какие пойти самоограничения на этом пути.


Расклад «Новолуние в Козероге: великие планы для великого меня!»

-----S-----1-------

--------2-----------

-----3-----4---5-6-

S сигнификатор: я здесь и сейчас

Ваше состояние(энергия) на момент Новолуния 

1.Моя великая цель

Насколько значима, важна или, наоборот, незначительна цель (цели), которую вы перед собой ставите сознательно; или пока ваши подсознательные стремления.

2. Мой великий план достижения этой цели

Насколько ваши планы достижения этой цели подходят вам и соответствуют той цели, которую вы поставили перед собой.

3. Мои усилия

Что вам необходимо будет вложить, какие силы приложить для достижения этой цели.

4.Моя аскеза

От чего вам придется отказаться на пути достижения этой цели.

5. Мое самомнение или… я реально воспринимаю себя?..

Здесь может идти речь о завышенной самооценке, недооценке трудностей, проблем, вашей готовности или неготовности идти по пути достижения этой цели.

Карту в этой позиции полезно сравнить с картами в остальных позициях, чтобы лучше понять, насколько реалистичны или нет ваши планы.

6. Совет для вас.

Это - совет вам в отношении ваших планов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий