суббота, 2 апреля 2022 г.

Заметки о Таро Теней: И "Тени" могут показать просто "положительно"

 

Произошла немного неприятная ситуация. В целом я легко просчитала причины, ход мыслей человека. Все отлично закончилось. 

Но я решила посмотреть, как Тени покажут… 

  

«Тень» самой ситуации: 

X обратный ход Колеса 

«Тень» моей позиции в ней: 

72. Символ духа Юпитера – Бетор (7 пентаклей) 

71. Символ духа Солнца – Ох (8 пентаклей) 

Все очень точно! Ситуация касалась ритма моей жизни и если бы я «повелась», привела бы к разрушению удобного мне ритма моей жизни.

А карты планетарных духов показали правильность моей позиции, и именно суть моей позиции в отстаивании того, что 

-полезно и благоприятно для меня, что меня поддерживает и привносит стабильность в мою жизнь (Символ духа Юпитера),

-является неким "везением" и поддержкой высших сил в моей жизни (Символ духа Солнца)




Комментариев нет:

Отправить комментарий