четверг, 23 сентября 2021 г.

Расклад «Мост Авсеня»

 

Авсень – это славянский Бог осени и осеннего Солнца, бог перемен, которого мы чествуем в дни Осеннего равноденствия. 

Он помогает людям пройти через перемены, избавиться от тревоги и беспокойства, укрепляет уверенность в себе.

Так же, его называют устроителем мостов в Будущее, ведь он прокладывает путь Богу Зимнего солнца Коляде, которого мы будем приветствовать в Зимнее Солнцестояние.

Расклад «Мост Авсеня» - это расклад на период от осеннего равноденствия до зимнего Солнцестояния.


Расклад «Мост Авсеня»

---1--2--5--6-

--3----4------


1.Я делаю первый шаг – мост к Солнцестоянию передо мной

Т.е., что вам сейчас нужно сделать, на что обратить внимание.

2. Мост Авсеня передо мной 

Что за Путь я должна преодолеть, каков этот путь

3. Что я оставляю позади

Это – то старое, которое вы оставляете в прошлом (которое вам необходимо оставить в прошлом)

4. Преграды на моем пути – Бог Авсень поможет их преодолеть, поэтому я верю в себя и смело иду вперёд

5. Взаимопомощь

Какую поддержку мне рекомендуется оказывать на этом пути, чтобы также получать помощь

6. Меня встречает Коляда!

С какими итогами я прихожу к Зимнему солнцестоянию




Комментариев нет:

Отправить комментарий