воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Расклад «Февральское полнолуние – Луна Шторма»


Февральское Полнолуние носит название 
«Луна Шторма»
Это – полнолуние, когда ветра и метели буйствуют вокруг нас, когда в завываниях ветра за окном мы слышим отголоски Дикой Охоты, ушедшей за Грань… 
Когда Природа, скованная снегом, еще дремлет, хотя в пересвисте синиц и гомоне воробьев уже различим восторг предвкушения приближающейся весны…
Это полнолуние особое внимание уделяет внутреннему росту и укреплению нашего внутреннего «Я» - Нашей Внутренней Ведьмы, которая поведет нас через следующий год...

Расклад «Февральское полнолуние – Луна Шторма» предназначен для того, чтобы вы воспользовались энергией полнолуния и смогли настроиться на предстоящий сезон роста и расцвета природы и избежать ошибок 
Возьмите колоду Таро или оракул и – разложите себе этот расклад.



Расклад «Февральское полнолуние – Луна Шторма»

-S-1------
-----2-3--

S-сигнификатор
Ваше состояние на момент полнолуния
1. Меня направляет ветер Богини…
Куда должен быть направлен мой духовный рост
(в каком направлении развиваться, на что обратить внимание)
2. Снег на моем лице…
Какие качества в себе мне необходимо укрепить или развить для того, чтобы быть успешной в новом сезоне)
3. Моя ведьма – это я!
Какой я вижу себя по завершении этого сезона, чего я достигла или какие ошибки совершила (к саббатам урожая)



Комментариев нет:

Отправить комментарий